Компилирование

Компилирование карты может занять от некоторых секунд до многих часов или даже дней. Это зависит от масштаба карты, от количества используемых блоков и источников света. Это зависимость в квадрате - т.е. если вы удваиваете число блоков, время сборки будет в четыре раза дольше. Индикатор времени сборки - число полигонов, показываемое в течении сборки. Полигоны - состоят из сетчатых частей, которые делят всю область полигонов (процесс BSP - разбиение уровня на сектора ). Каждая поверхность блока имеет структуру из нескольких частей. Масштабирование блока может увеличивать или уменьшать число данных частей.

Если у Вас больше 5,000 полигонов, попробуйте уменьшить ваш уровень - например, заменяя prefabs - сущностями карты, или используя функцию Detail для блоков. Если Вы действительно хотите строить чрезвычайно огромные уровни, ваш PC должен быть оборудован большим количеством RAM - мы рекомендуем по крайней мере 128 МБ до 10,000 полигонов, и 256 МБ для 15,000 полигонов. Режим preview рендерит карту намного быстрее, но тогда WMB файл не оптимизирован, в результате более низкий fps и мене гладкие тени. Кратчайшее время сборки достигается с опциями Test Map и Preview одновременно.

Уровни должны компилироваться с опцией Preview в процессе разработки и без Preview для конечной версии. Каждая напечатанная точка в полигонах и вычислениях видимости означает 20 полигонов, так что вы можете видеть, сколько точек будет нужно . Время на точку нельзя легко предсказать, но для последних оно будет намного большее чем для первых точек. Если у в ас очень большой уровень, но нет времени для конечной компиляции, собирайте уровень без Preview, но с включённой опцией Test Map.

Используются технологии uCoz